Кафе "Тиша"
вул. Правди, 7
м. Ворзель
(04492) 6-10-64
 
   
 
Итоги научных исследований выявили, что употребление женщиной мясных продуктов увеличивает возможность образования рака груди.
 

05.03.2008 г. | Новини

Употребление спиртного в значительных количествах всегда приводит к возможности образования рака груди. Однако когда итальянские исследователи коснулись других аспектов продуктов, они пришли к довольно противоречивым выводам. Итоги некоторых исследований выявили, что употребление женщинами мяса увеличивает возможность образования рака. Жир, обнаруженный главным образом в различных продуктах животного происхождения, приводит к серьезному риску развития рака груди, сообщалось в некоторых исследованиях. Исследователи выполнили опыт, изучив рацион продуктов питания 3600 женщин с раком груди и раком яичников и 3 413 здоровых женщин одного возраста. В итоге обнаружилось, что у женщин, потребляющих пищу с высоким содержанием витаминов, понижен риск образования заболевания раком яичников. У этих женщин риск рака на 23 % ниже нежели у тех, кто употреблял пищу с небольшим содержанием витаминов и необходимых питательных веществ. В тоже время употребление продуктов животного происхождения было связано уменьшением возможности образования рака молочной железы. Исследователи советуют всем потреблять побольше фруктов и овощей, а также рыбу, орехи и оливковое масло, чтобы максимально защитить свой организм от заболевания раком.


 
 
 
   
 
   
 
© 2003 Кафе "Тиша" | Tishina.kiev.ua. |