Кафе "Тиша"
вул. Правди, 7
м. Ворзель
(04492) 6-10-64
 
   
 
Согласно новейшему исследованию, женщины, которые выпивают каждый день несколько чашек чая, в какой то степени защищают себя от развития атеросклеротических бляшек.
 

21.02.2008 г. | Новини

Французский ученый М.Зурейк установил, что пожилые дамы, которые пьют по три чашки чая в день, менее подвержены атеросклерозы, чем остальные. Атеросклероз сонных артерий возникает у пожилых немного реже, чем у женщин, не пьющих чая или пьющих его в меньших количествах. В исследовании участвовали 2.613 мужчин и 3.984 дам, усредненный возраст участников исследования составил 73 года. Сведенья об атеросклеротических бляшках, которые были получены при помощи ультразвука, сопоставили с данными о количестве выпиваемого в день чая, и других привычках. Бляшки атеросклеорза в артериях были найдены у 44% женщин, не пьющих чай и 42,5 процентов женщин, выпивающих 1-у или две чашки чая ежедневно. И лишь у 33,7 процентов женщин, выпивающих ежедневно по 3 чашки чая или больше, был найден атеросклероз. Ученый отмечает, что у мужчин не обнаружено какой-либо связи между потреблением чая и атеросклерозом сонных артерий.


 
 
 
   
 
   
 
© 2003 Кафе "Тиша" | Tishina.kiev.ua. |