18.05.2012 г. | Новини
Исследователи из Университета штата Нью-Джерси выяснили, что чрезмерные дозы зеленого чая на работе могут вызывать болезни печени и почек. Данный чай принято считать относительно полезным напитком, наделенным множеством различных лечебных эффектов. Но, по сведениям авторов нового исследования, это относится к умеренному употреблению чая – около 10-ти маленьких чашечек в день или 2 обыкновенных. Однако при более интенсивном употреблении в организме увеличивается число полифенолов, вызывающих патологичесекие изменения в печени. Исследователи приводят несколько примеров, когда чрезмерная доза полифенолов сделалась причиной смерти у собак и грызунов. Вместе с тем они ссылаются на случаи употребления в пищу людьми пищевых добавок, основанных на зеленом чае, когда наблюдались симптомы отравления полифенолами.